Частые вопросы по восстановлению данных

Общие вопросы

Восстановленные данные сохраняются на наше дисковое пространство. Когда вы приходите забирать свои данные, вы сначала просматриваете их (открываете, проверяете на целостность). Если информация восстановилась в необходимом объеме, и вы принимаете решение забрать данные, то мы переносим восстановленную информацию на новый носитель. Данные на нашем сервере (дисковом пространстве) хранятся одну неделю, после чего они удаляются безвозвратно. Мы храним данные еще неделю для того, чтобы вы могли в случае непредвиденных обстоятельств иметь возможность записать восстановленные данные еще раз.
Восстановленные данные сохраняются на наше дисковое пространство. Когда вы приходите забирать свои данные, вы сначала просматриваете их (открываете, проверяете на целостность). Если информация восстановилась в необходимом объеме, и вы принимаете решение забрать данные, то мы переносим восстановленную информацию на новый носитель. Данные на нашем сервере (дисковом пространстве) хранятся одну неделю, после чего они удаляются безвозвратно. Мы храним данные еще неделю для того, чтобы вы могли в случае непредвиденных обстоятельств иметь возможность записать восстановленные данные еще раз.

Вопросы от читателей

Вышел из строя диск с домашним архивом фото

Добрый день. Вышел из строя диск SATA с домашним архивом фото. Сейчас при запуске компьютера диск не обнаруживается, и слышны щелчки.

Прочитать ответ

Пропали данные с Adata Ciassic CH94 после перезагрузки

Здравствуйте! Накопитель Adata Ciassic CH94 – была произведена принудительная перезагрузка компа, и слетели все данные. Теперь показывает, что накопитель пустой! Предлагает отформатировать. Начала форматирование, затем отменила. Что делать???? Сама восстановить не смогу!

Прочитать ответ

Проблемы с контроллером или блоком головок на диске Seagate Barracuda 1Tb

Seagate Barracuda 1Tb P/N 9BX158-568 SN 5QJ0J55K, Firmwire SD81 проблемы с контроллером или блоком головок. В Bios определяется, MSFT живой. Безнал, организация, договор.

Прочитать ответ

Не можем установить в сервер жесткие диски ST3000DM001

Здравствуйте, помогите пожалуйста, не можем установить в сервер жесткие диски. Появляется сообщение: A discovery error has occurred, please powercycle the system and all the enclosures attached to this system. Подробнее: У нас два новый диска ST3000DM001 и два старых (тоже ST3000DM001). Новые работают без проблем. Два старых диска подключаются по одному (если нет второго диска). Так же диски можно подключить вместе, если их расположить в определенных (крайних) отсеках корзины. В других случаях выдается сообщение написанное выше. При этом вне зависимости от способа подключения индикатор диска показывает постоянную нагрузку. Hardware: SuperMicro CSE-826E2-R800LPB Рейд-контроллер: L9260-8i Материнская плата: MB X8DTL-iF-B, Rev.1.3 Диски: ST3000DM001

Прочитать ответ

Пропала часть данных на микросд 16 Гб

Карта микросд 16 Гб. Стояла в смарте самсунг Гелакси ноте. Во время запуска устройства часть данных пропала (Папка DCIM в ней хранились отснятые фотки и видеофайлы объем порядка 8 Гб). При сканировании фотки из других папок находит, а эту папку и файлы нет. Что характерно Пандора Рековери данную папку находит, но файлы в ней не видит.

Прочитать ответ

Задать свой вопрос