В планах Яндекса – сотрудничество с Китаем

Планы самой популярной российской поисковой системы Яндекс распространяются на азиатский регион, и ближайшая цель компании — завоевать пользователей Поднебесной. Яндекс планирует начать работать с Китаем, и об этом говорят цели компании. В ближайших планах – представительство компании Яндекс, о чем рассказывают сводки информационного агентства Technode. Они, в свою очередь, ссылаются на сообщения представителей компании Яндекс.

Сейчас в Китае успешно работает одна из самых популярных поисковых систем Baidu. Но российский Яндекс вовсе не планирует напрямую соревноваться с известным китайским поисковиком. В данный момент в планах Яндекса есть начало совместного проекта с представителями Китайской Народной Республики с использованием сервисов Яндекса. В самом начале работе шанхайский офис должен будет привлечь рекламодателей из Китая на электронный рынок Российской Федерации.

Официальный представитель «Яндекса» Ася Мелкумова заявила, что на сегодняшний день официальное представительство в Китае еще не открыто, и окончательного решения об этом не принято. Яндекс владеет только лишь швейцарским международным офисом, который является официальным представителем компании.

По словам Мелкумовой, российский сегмент интернет-рынка интересуется зарубежными рекламодателями, поэтому компанией будут рассмотрены выгодные варианты сотрудничества.

← Назад