Восстановление данных
Ремонт
Услуги
Многих интересует, как восстановить удаленную папку на сервере. Это довольно распространенная ошибка, и она может сильно мешать работе организации, если сразу несколько сотрудников потеряют доступ к важным документам. Это может привести к финансовым или юридическим неприятностям, нарушениям сроков договоров и так далее. Расскажем, что можно сделать, если вы обнаружили такую неприятность, а резервная копия по каким-то причинам не была сделана.
Прежде чем восстанавливать папку на сервере с удаленными документами или файлами, нужно понять, где она может находиться, где ее искать. Так, файлы, удаленные с сетевого диска, не пропадают окончательно. Они перемещаются в Recycle Bin, даже если были удалены по сети. Это системная скрытая папка $RECYCLE.BIN, которая есть на каждом сетевом диске, и ее можно открыть через проводник — например, по адресу C:\$RECYCLE.BIN для диска С.
Безусловно, на сервере нет корзины. Но здесь можно найти удаленную папку, если знать, где она раньше находилась.
В диалоговом окне нужно выбрать “Предыдущие версии”.
Потом выберите необходимую дату, когда вы знаете, что все файлы были в порядке.
Достаточно нажать “Открыть”, а потом скопировать информацию.
Какие неисправности могут приводить к потере папок, файлов или данных на сервере? В первую очередь, это вирусные атаки, программные сбои, некорректные действия пользователя. Чтобы не допускать таких неисправностей, понадобится своевременно обновлять антивирусы и менять жесткие диски, с которыми работает оборудование, на протяжении 2-3 лет активного использования. Кроме того, понадобится регулярно проверять работоспособность источников бесперебойного питания.
Чтобы восстанавливать удаленную с сервера папку, обычно пользуются следующим алгоритмом:
проводится первичное обследование для уточнения конфигурации используемого оборудования и типа установленного программного обеспечения;
выполняется бэкап, если возможен возврат к исходной точке — там, где данные еще не были утрачены;
восстанавливается работоспособность сервера, чтобы все привязанные к нему бизнес-процессы могли и дальше нормально проходить;
нормализуется весь функционал сервера.
Сложности возникают в том случае, если резервных копий не было сделано.
Этот способ работает, если функция предыдущих версий включена. Для восстановления нужно найти предыдущее местоположение папки через проводник, нажать на нем правой кнопкой мыши, выбрать “Восстановить предыдущие версии”.
Найденный файл можно открыть, скопировать и сохранить в любое нужное место на вашем компьютере.
В этом случае файл находится в корзине, выделяется и перемещается обратно на диск. Сама кнопка “Восстановить” находится в контекстном меню.
Для этого есть специализированная утилита Tenorshare 4DDiG. Ее можно скачать бесплатно. Алгоритм действий здесь будет следующим:
запускается программа, выбирается общая папка сетевого диска, там, где обнаружились пропавшие файлы;
программное обеспечение выполнит автоматическое сканирование и предоставит результат в виде “необработанных файлов”;
следует проверить результат сканирования, чтобы убедиться, что были восстановлены именно необходимые файлы.
Еще можно воспользоваться встроенными возможностями Windows 10 — но только в том случае, если было настроено резервное копирование. Для этого достаточно написать в строке поиска “резервное копирование” и выбрать “Восстановить мои файлы” (Restore my files).
Да, конечно, профессиональное восстановление гораздо более безопасно и надежно. Специалисты лаборатории восстановления данных “Айкен” в Москве помогут вернуть все утраченные данные server, даже если повреждена файловая система. Работаем с разными типами операционных систем, включая Windows. Обеспечим успешное восстановление, даже если резервная сетевая копия не была сделана. У нас есть все необходимое оборудование и лицензионное программное обеспечение для проведения таких работ. При необходимости выполним копирование восстановленной информации на другой носитель.
Успешно восстанавливаем утраченные с сервера папки и файлы в 99% случаев, даже если речь идет о физическом повреждении оборудования. Точную стоимость проведения работ называем после диагностики. Это значит, что вначале мы всестороннее исследуем проблему, находим, в чем именно заключается неисправность, определяем, какова вероятность успешного восстановления, и только потом называем цену пользователю. Если все устраивает, выполняем работу. Вы всегда можете обратиться для консультаций по телефону горячей линии. Заявки на восстановление принимаем круглосуточно.