Москва
Третьяковская,
1-ый Кадашевский пер. дом 13, стр.1

                          +7 (495) 649-06-46
Заказать звонок
[круглосуточный телефон]
+7 (495) 649-06-46
+7 (977) 849-06-46
Заказать звонок

Повреждение служебной информации на диске STM3500320AS

Накопитель:
Жёсткий диск (HDD3.5")
Производитель:
Maxtor
Модель:
STM3500320AS
Объем
500Gb
Описание проблемы
После очередной перезагрузки компьютера, жесткий диск перестал определяться в BIOS. Диагностика показала проблему со служебной информацией диска.
Решение проблемы
Данная проблема характерна для жестких дисков Seagate серии Barracuda 7200.11. А так как этот Maxtor является практически точной копией этой серии, то и все проблемы, он тоже унаследовал от Seagate. Диск перестает определяться, так как заблокирован доступ к служебной информации. С помощью программно-аппаратного комплекса PC3000 удалось снять блокировку и получить доступ к зоне с пользовательской информацией. Данные были восстановлены без потерь.
 
Оставить заявку

АЙКЭН

info@ican-rc.ru

Телефон:+7 (495) 432-28-69

Адрес:115035,Москва, 1-ый Кадашевский пер., дом 13, стр.0

^