Основной интернет-трафик создается за счет 5 приложений

По инициативе компании Ericsson Mobility Report было проведено исследование, в результате которого опубликовали отчёт, согласно которому всего пять приложений забирают 66,6% мобильного трафика. Среди приложений лидерами являются популярные социальные сети и сервис потокового видео. Как и предполагалось, первое место заняла соцсеть Facebook, далее идет Instagram, а замыкает тройку лидеров самый крупный видеохостинг YouTube.

По заключению экспертов, в ближайшее время стоит ожидать изменение ситуации, и сервисы, где размещают видеоконтент, будут забирать более 45% всего трафика. Например, уже в настоящее время некоторые социальные сети, такие, как Twitter, имеющие встроенные видеоплееры, могут позволить своим пользователям активно обмениваться видео. Специалисты считают, что эта популярность напрямую связана с увеличением количества девайсов, которые поддерживают видеоформат, а также с тем, что стремительно увеличивается число видеоконтента в различных СМИ.

Исследование выявило, что за прошедший год количество телезрителей стремительно уменьшается, а число пользователей, предпочитающих находить видеоконтент в Интернете, только увеличивается.

Тем не менее, другие исследования показывают данные, согласно которым очень популярный YouTube является убыточным для Google. Несмотря на то, что каждый день видеоролики на YouTube смотрят миллионы пользователей каждый день, прибыль за 2014 год составила всего 4 млрд. долларов. Эта цифра всего лишь на 1 миллиард больше, чем год назад. Главные менеджеры видеохостинга планируют вывести YouTube на позиции телевидения. Для этого руководство планирует вывести локальных звёзд на позиции повсеместно известных, а также расширить аудиторию и привлечь людей старшего поколения.

← Назад