Adobe закрывает свое представительство в России

По сообщению газеты «Ведомости», в России закрывается официальное представительство американской компании Adobe, которая создает специальные программы для обработки графики. Об этом заявил официальный представитель компании Матвей Киреев. В Федеральной налоговой службе уже лежит заявление компании о ликвидации юридического лица.

По словам представителя компании, это имеет свои объективные причины. Одна из них – эффективное использование новой модели, а также реализация стратегии компании по управлению рабочей силой. Теперь компания будет корректировать свою работу в Российской Федерации и фокусироваться на взаимодействии со своими российскими партнерами и сайтом Adobe.com. Пользователи не должны будут почувствовать неудобства, так как смогут совершать покупки онлайн, в интернет-магазине или у представителей, чья работа будет согласована с генеральной линией компании.

Как сказал Киреев, это решение принято в соответствии со стратегией компании и не может быть интерпретировано как нестабильное финансовое положение компании за границей или в России. Развитие сервисов Creative Cloud и Marketing Cloud позволило перейти компании на облачную подписку.

По некоторым предположениям, компания приняла такое решение из-за политических событий последних месяцев, из-за санкций компания потеряла значительное количество дохода. Помимо этого компания не показала готовность к вступлению поправок к закону «О защите персональных данных». Также в компании полным ходом осуществляются сокращения рабочей силы. После январской волны увольнения в офисе осталось 12 человек.

← Назад