Москва   Третьяковская,
1-ый Кадашевский пер. дом 13, стр.1
                          +7 (495) 649-06-46
+7 (977) 849-06-46
       [ Другие способы связи ]
[круглосуточный телефон]
+7 (495) 649-06-46
[напишите в Telegramm, Viber или WhatsApp]
+7 (977) 849-06-46
Заявка на бесплатную диагностику

Логическое разрушение на диске Hitachi HDS721032CLA362 320Gb

Накопитель:
Жёсткий диск
Производитель:
Hitachi
Модель:
HDS721032CLA362
Объем
320Gb
Описание проблемы
Жёсткий диск после переустановки Windows. При этом процессе забыли сохранить данные. Далее, в ходе установки было произведено форматирование и сверху записана новая ОС.
Решение проблемы
Самое плохое, что далее диском продолжали активно пользоваться, что очень нежелательно, если есть необходимость восстановить предыдущую информацию. Тем не менее, диск активно использовался в течении нескольких месяцев. Когда накопитель попал к нам, на нем из 320Gb было занято около 100Gb. При этом необходимо было восстановить все возможные изображения и офисные документы, которые были до переустановки. В этом случае мы пытались восстановить информацию, не опираясь на файловую структуру, т.к. 99% её была полностью перезаписана. В итоге удалось достать всё возможное без структуры, т.е. без названий файлов и папок (сортировка была только по расширению файлов). Со слов клиента, который работы всё же принял, восстановилось около 50% всего что было. Ещё раз хочу заметить, что такой результат обусловлен лишь тем, что диском пользовались после форматирования и переустановки ОС Windows.
 
Логическое разрушение на диске Hitachi HDS721032CLA362 320Gb