Москва   Третьяковская,
1-ый Кадашевский пер. дом 13, стр.1
                          +7 (495) 649-06-46
+7 (977) 849-06-46
       [ Другие способы связи ]
[круглосуточный телефон]
+7 (495) 649-06-46
[напишите в Telegramm, Viber или WhatsApp]
+7 (977) 849-06-46
Заявка на бесплатную диагностику

RAID0 не работает после переустановки системы

RAID0 (зеркало из двух 2-х терабайтных дисков) не работает после переустановки системы, диски система видит, как RAW
Юрий

Ответ:

Если RAID был создан программно под Windows, то ошибка могла появиться при несовпадении версии OS или её настроек. Если остался диск со старой системой, то можно с неё загрузиться и у вас всё заработает. Если нет, то простых способов решения я не знаю. Тем не менее, данные мы в любом случае восстановим. Главное – не форматировать, не разбивать диски, т.е. совершать как можно меньше действий, которые могу привести либо к полной, либо к частичной потере информации.
Вы можете обратиться за помощью в нашу лабораторию в любое рабочее время, либо вызвать бесплатного курьера.