Москва   Третьяковская,
1-ый Кадашевский пер. дом 13, стр.1
                          +7 (495) 649-06-46
+7 (977) 849-06-46
       [ Другие способы связи ]
[круглосуточный телефон]
+7 (495) 649-06-46
[напишите в Telegramm, Viber или WhatsApp]
+7 (977) 849-06-46
Заявка на бесплатную диагностику

Исчез диск D после запуска Recovery Solution

Ноутбук Samsung350 (HDD 500Gb Hitachi). При покупке была установлена Samsung Recovery Solution 5, и выделен раздел восстановления ~22 Гб. Почти сразу разделил основной жесткий на 2 раздела — 60Гб системный и 380 остальное (Акронисом). Случайно запустил из биоса recovery solution, и диск D: (380 Gb) исчез. Можете ли Вы как-то помочь? Спасибо
Евгений

Ответ:

Да, помочь сможем. Скорее всего, произошло возвращение к заводским настройкам. Если необходимые данные были на диске D, то всё восстановится полностью. Очень важно сейчас как можно меньше пользоваться этим компьютером, а в идеале вообще не пользоваться, т.к. чем больше вы работаете с этим диском, тем больше информации будет потеряно, либо частично повреждено. Вы можете подвести диск или ноутбук (если самостоятельно не получается извлечь накопитель) на диагностику, сможем сразу посмотреть насколько реально будет в вашем случае вернуть потерянную информацию. Также у нас есть услуга бесплатного вызова курьера.
Подробнее об услуге читайте на странице восстановление данных с жёсткого диска